LIBERDY

LIBERDY - Восстановите свои данные


Экосистема Либерди
Screenshot_16

пользователей
• Получайте вознаграждение за данные, которыми вы делились с Google, Facebook и Amazon
• Соблюдать собранную информацию
• Расширенный доступ к платформе платформ
Screenshot_18
Издатели 
• Создать новый поток доходов
• Повысить ваши данные пользователей
• Использовать большую часть регулирования ВВП 

Screenshot_17
Рекламодатели 
• Простота интеграции с DSP по вашему выбору
• Нажмите в богатый международный хранилище данных
• Доступ к данным на основе первоклассного согласия
• Воспользуйтесь данными, проверенными на блочной цепочке

ВВП - Закон о защите данных

Европейский союз (ЕС) в попытке ограничить монополистическую силу данных принял новый закон о конфиденциальности. Этот законопроект является ключом к нашему решению, поскольку он признает, что пользователь является законным владельцем данных и что с мая 2018 года компания должна предоставить копию данных без затрат в электронном формате. Это изменение представляет собой резкое изменение прозрачности данных и расширение прав и возможностей субъектов данных, которые применяются ко всем данным, собранным онлайн-компаниями.
Liberdy - идеальное решение для соответствия требованиям GDPR, поскольку наша новая экономика позволяет нам легко получить согласие пользователей на обмен информацией с потенциальными рекламодателями. В результате новых правил извлечения данных стало проще, чем когда-либо, и наша цель - быть центральной для всех экспортируемых данных ВВП.

Условия использования ВВП

• Пользователь является законным владельцем данных
• Пользователи должны одобрить использование своих данных
• Данные должны быть переносимыми для извлечения в электронном формате
Это прекрасное время, так как Liberdy использует технологии Blockchain и правила GDPR, чтобы нарушить работу индустрии цифровой рекламы.

Рыночная возможность

По оценкам, к 2017 году размер глобального рынка цифровых рекламных расходов будет достигнут
228 миллиардов долларов, что на 19% больше, чем год назад. К 2018 году мы ожидаем рост на 16,5% до 266 миллиардов долларов.
Последние два года стали свидетелями огромного взрыва в генерации данных с созданием 90% всех доступных данных, и ожидается, что рынок вырастет на 27% в год.
Данные являются ключом к успеху любой маркетинговой операции. В результате рынок цифровой рекламы контролируется ограниченным числом компаний. Эксперты отмечают, что почти весь рост расходов на цифровую рекламу идет в Google и Facebook, на которые уже приходится более трех четвертей рынка.
Наши данные - это Facebook и самый большой актив Google. Эти данные заставляют другие медиа-компании (в основном конкуренты Google и Facebook) работать с ними, потому что практически невозможно получить одинаковые результаты в Интернете без этой мощной проницательности без наших данных.

Screenshot_19

Поток продукции

Screenshot_20

Liberdy разработала децентрализованную платформу для управления данными на блочной цепочке, которая сегментирует, управляет, защищает и проверяет данные. Наше решение легко вписывается в существующую экосистему цифровой рекламы, удовлетворяя ее потребности в надежных данных, обеспечивая прозрачность и точность.
• Liberdy APP - приложение, которое управляет взаимодействием всех пользователей с платформой Liberty Data Platform. Это приложение отвечает за извлечение, проверку и загрузку персональных данных пользователя. Приложение также действует как кошелек, который управляет жетонами, балансом и вознаграждениями.
• Liberdy Data Platform - отвечает за взаимодействие с пользователями и управление процессом импорта данных. Данные сегментированы, таксономия создается и хранится в DMP. Рекламодатели покупают сегменты из DMP.
• Данные с разбивкой по требованию продаются соответствующим организациям в отрасли Adtech

Каналы приема пользователей

• Прямой сбор пользователей - в нашем конкурентном ландшафте приобретение пользователей - дорогостоящая операция. Резервные забавы выделяются для субсидирования процесса бортового процесса. Мы планируем использовать PR и различные усилия по покупке медиа, чтобы связаться с потенциальными пользователями. Пока платформа не набирает обороты, Liberdy будет платить бонус за регистрацию для пользователей из США.
• Издатели - различные компании, имеющие доступ к значительным числам пользователей, которые ищут дополнительные потоки доходов, могут монетизировать свою клиентскую базу. Для каждого пользователя, который присоединяется к платформе, они получают кусок пирога и соответствующие элементы обогащения данных. Примеры включают издателей новостей, разработчиков мобильных приложений, некоммерческой организации и других ...

Поток токенов LIB Utility

Валютой экосистемы Liberdy будет токен LIB. Для этих целей будет обеспечено фиксированное (не накачанное) предложение 1 000 м LIB. Наши пользователи получают 85% токенов, полученных от рекламодателей, которые покупают свои сегментированные данные.

Screenshot_21

На нашей платформе пользователи получают компенсацию в зависимости от уровня взаимодействия с платформой и сообществом Liberty. Существует два уровня взаимодействия: основные пользователи и пользователи:
  • Основные пользователи - могут делиться своими данными с Facebook, Google и Amazon с рекламодателями на постоянной основе. Они получают LIB, когда рекламодатели покупают сегменты, в которые они входят. В рамках наших сложных возможностей таргетинга им предлагается дисконтированный продукт с помощью передовых модулей возврата и возврата денег.
  • Властные пользователи. Власти пользователи понимают силу точных и подробных данных и, следовательно, регистрируются для службы автоматизации, что ускорит их получение, добавив дополнительные устройства и данные из ВСЕХ источников, поддерживаемых ВВП.Открывая эту функцию, пользователи Power увеличивают свои шансы на то, чтобы быть нацеленными, поскольку они предлагают более точную и подробную информацию.
  • Рекламодатели покупают сегментированные данные с платформы Liberty. Каждая транзакция зарегистрирована на backchain, и деньги автоматически передаются пользователям в связанном сегменте через смарт-контракты. Рекламодатель также может запускать кампании Rebate и Cashback в целевую аудиторию и предлагать пользователям туров специальную сделку по их продуктам.

Screenshot_22

Financials

Screenshot_23

финансирование
• Мягкая крышка TGE - 5 000 000 долларов
• Твердая крышка TGE - 30 000 000 долларов США

Распределение токенов ICO

Screenshot_24

Для получения дополнительной информации и вступления в социальные сети Liberdy сегодня, пожалуйста, следуйте некоторым источникам для следующих ссылок:


Komentar

Postingan populer dari blog ini

Quantocoin is a platform for future funding built on blockchain Wave

⭐[Review 85/100]⭐ Saifu: Một tài khoản cho Fiat và Cryptocurrency

SKYFchain