AdSigma - рекламная платформа следующего поколения Blockchain Technology
AdSigma - это платформа для цифрового дисплея следующего поколения, которая тщательно поощряет технологию blockchain для революционизирования рекламного пространства с помощью цифровых дисплеев. AdSigma стремится нарушить существующее цифровое рекламное пространство и решить стоящие перед ним серьезные проблемы, такие как необоснованные комиссии, отсутствие переговорной власти и отсутствие выбора для издателей и рекламодателей.
AdSigma предоставит вам платформу для покупки и продажи в цифровом рекламном пространстве. Платформа AdSigma, основанная на технологии blockchain, будет обрабатывать более высокие комиссии, взимаемые Ad Network, нерелевантными объявлениями, меньшими конверсиями и другими проблемами, связанными с текущим сценарием. ADSi будет использоваться издателями и рекламодателями на платформе AdSigma для покупки и продажи рекламного пространства. ADSi может поддерживаться в соответствующем кошельке Ethereum ERC20.
Как работает платформа AdSigma?
Plaform AdSigma работает над архитектурой для подключения рекламодателей к издателям, которые легко масштабируются, прозрачны и разрешают все традиционные проблемы рекламной сети, которые когда-либо существовали. В виде:
- Рекламодатель подписывает транзакцию и передает ее всем ретрансляторам.
- Пользователь посещает страницу Publisher.
- SDK ADSigma подключается к релееверу и выбирает наилучшее подходящее объявление.
- Adsigma SDK использует активы IPFS.
- Издатель пишет заявку в блокчейне.
- Смарт-контракт проверяет доказательства и передает токен ADSi издателю.
- Рекламодатели могут проверять транзакции и сопоставлять их с собственными данными отслеживания и предоставлять отзывы и рейтинги для издателей.
Почему существует потребность в интернет-маркетинге?
Потому что люди быстро принимают онлайн-рекламные модели, основанные на доходах, для ведения своего бизнеса. Недостаточно иметь только присутствие в Интернете, чтобы бизнес мог воспользоваться преимуществами Интернета. Чтобы достичь массовой аудитории и достичь бизнес-целей, важно принимать адекватные маркетинговые решения, которые наилучшим образом соответствуют организации, а затем основываются на точных статистических критериях. Наиболее подходящий выбор маркетинговых каналов - это многомерный аспект.
Существуют различные влияния на решение, некоторые из наиболее эффективных:
- Демографические факторы,
- Географические факторы,
- Расходы на рекламу,
- Скорость оборота,
- Показатель отказов.
Все платформы AdSigma
AdSigma стремится реструктурировать существующие механизмы в бизнес-модели, устраняя необходимость в существующих посредниках в виде рекламных сетей и помогая издателям и рекламодателям максимально использовать интернет-рекламу. Мы хотим предоставить преимущества, которые издатели и рекламодатели получают из рекламной сети, но не заставляя их платить за нее и позволяя им пользоваться привилегией общей модели B2B.
проблема
Рекламные сети, такие как Google и Facebook, взимают слишком большую комиссию для издателей. С комиссией в размере более 30% объединенные Google и Facebook будут получать доходы от рекламы в размере более 100 миллиардов долларов к 2017 году. Поскольку вся индустрия рекламной сети генерирует более 200 миллиардов долларов в год, необходимо произвести революцию в бизнес-модели.
Решение
Мы строим платформу на базе Ethereum, где мы устраним необходимость в рекламной сети. Мы предоставим систему, в которой рекламодатели и издатели могут общаться напрямую. Плата за комиссию будет автоматически определяться рыночными силами, и издатели получат более высокую маржу за сборы, взимаемые с рекламодателей.
Децентрализованная рекламная сеть AdSigma
Децентрализованная рекламная сеть AdSigma
Платформа AdSigma радикально повышает эффективность рекламы в цифровом виде с использованием токена ADSi, который можно обменять между издателями и рекламодателями. Все это произошло в блокчейне Эфириум.
- Trust: эта платформа основана на Smart Ethereum Contract, который обеспечивает безопасные транзакции на основе параметров, установленных самими участниками.
- Прозрачность: при поддержке технологии blockchain все транзакции на AdSigma прозрачны. Рекламодатели и издатели имеют прозрачную публичную историю.
- Децентрализованная платформа: технология Blockchain гарантирует, что только одна организация не может управлять платформой. Эта децентрализованная система предотвращает возможность манипулирования данными.
- Гарантировано: никто не может отдавать предпочтение или привилегию одному рекламодателю / издателю над другим, потому что сеть проверяется и поддерживается каждым участником.
AdSigma Token (ADSi)
AdSigma Token (ADSi) - это токен утилиты, который можно использовать для покупки цифровых медийных объявлений в свойствах веб-приложений, а издатели могут монетизировать свои приложения / веб-сайты с помощью платформы AdSigma (они оплачиваются в токенах ADSi). Платформа основана на договоре Smart Ethereum, который обеспечивает безопасные транзакции на основе параметров, установленных самими участниками (рекламодателями и издателями).
Эта децентрализованная система AdSigma предотвратит манипулирование данными и гарантирует, что никто не сможет вмешиваться в транзакции или предоставлять предпочтения или привилегии одному рекламодателю или издателю над другим. Сети проверяются и управляются каждым участником и всеми участниками вместе.
Предпродажная дата: 5 апреля 2018 года в 10:00 UTC
Дата Толпа-Продажа: 20 апреля 2018 г. 10:00 UTC
Распределение токенов
- 60%: токен продаж.
- 22%: рост сети.
- 10%: Основатель Сигмы.
- 1%: юридическое соответствие.
- 3%: гранты и щедрые сообщества .
- 4%: Консультативный совет.
ДОРОЖНАЯ КАРТА

С разработчиками можно связаться по следующей ссылке:
Автор: maryatibtc
Мой профиль Bitcointalk:
https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1933617;sa=summary
Komentar
Posting Komentar