LICERIO. Вашими клиентами являются ваши объявления.
Привет, я приветствую всех в своем блоге! Сегодня я расскажу о очень интересном проекте ICO. Мы обсудим, как LICERIO применяет технологию blockchain в инновационной отрасли, а также подробно расскажем о деталях ICO. Прежде чем мы обсудим LICERIO ICO, важно иметь некоторый исторический контекст о том, как работает ICO.
Заявки на ранние монеты, также обычно называемые ICOs, являются механизмами по сбору средств, когда новые проекты продают базовые криптографические маркеры в обмен на биткойн и эфир. Это несколько напоминает первоначальное публичное размещение (IPO), в котором инвестор покупает акции компании.
ICO быстро становится доминирующей темой обсуждения в сообществе blockchain. ICO легко формируется из-за технологий, таких как стандарт токена ERC20, который абстрагирует многие процессы разработки, необходимые для создания новых криптографических активов.
О компании LICERIO
Если мы пойдем на wencite licerio, мы увидим лозунг, ваш клиент - ваше объявление.
Клиенты помогают вам распространять информацию о товарах или услугах, а также повышать узнаваемость бренда и получать скидку в качестве вознаграждения.
LICERIO - это платформа, где бренды рекламируются клиентами путем повторной подачи объявлений в социальных сетях и в качестве вознаграждения они могут получать скидки за товары / услуги, которые эквивалентны количеству собранных собраний. Эта система основана на технологии Blockchain с собственным криптографическим маркером Token LCR. Рекламодатели создают рекламные кампании с настройками для своей целевой аудитории. При создании своей рекламной кампании он определяет, сколько же токенов он готов потратить. В соответствии с обменным курсом LCR токен платформа вычисляет количество понравлений и показов, которые получит рекламодатель.
Кроме того, рекламодатели устанавливают максимально возможную скидку и одну «понравившуюся» плату для своих клиентов.
Потенциальный клиент повторно передает креатив в социальную сеть. Эта платформа собирает накопленные «симпатии», избегает любых мошеннических средств.
В соответствии с количеством собранных рекламодателями «понравившихся» и «похожих» сборов, система рассчитывает размер скидки для клиентов и конвертирует «любит» в токены, где комиссия за комиссионные системы будет отменена.
Преимущества платформы LICERIO
Ниже приведен краткий список ключевых функций платформы LICERIO.
- Разработка быстрой рекламной кампании
- Сокращение трудозатрат и временных затрат
- Простота использования и доступность
- Глобальный охват
- эксплуатационные расходы и снижение комиссионных сборов
- Бесплатные маркетинговые инструменты
- гарантии приобретения клиентов
Анализ рынка
Будущее принадлежит социальным сетям. Бренды чаще и чаще взаимодействуют с сообществом социальных сетей.
С развитием Интернета появились новые типы объявлений, которые доступны не только для вашей региональной аудитории или вашей страны, но и во всем мире. Интернет-реклама очень эффективна. Размещенный с умом с учетом всех особенностей Интернета, объявления могут получать десятки тысяч просмотров за день. Сегодня общеизвестно, что социальные сети являются мощным инструментом взаимодействия бренда и клиента.
Начните свою рекламную кампанию с 2 кликов
Вам не составит труда начать рекламную кампанию - вам просто нужно выбрать социальную сеть для повторной отправки, настроить фильтрацию пользователей и создать рекламу. Пользователи будут повторно отправлять объявления вашего бренда в социальных сетях и получать скидки на товары или услуги, эквивалентные количеству «понравившихся», собранных в качестве подарков к нему. При запуске бренда рекламная кампания определяет количество токенов LCR, которые вы хотите потратить на это; система будет прогнозировать количество «симпатий» и просмотров, которые будут получены.
Когда общее количество «понравлений», которое пользователь собирает, совпадает с запросом бренда, тогда объявление не будет отображаться дальше. Как только клиент придет получить скидку и, наконец, получит его, его «любит» закончится; система налагает комиссию в диапазоне от 1% до 5% для предоставления клиентам бренда, и объявление снова отображается. Если пользователь не прибыл на службу в течение 20 календарных дней с момента завершения рекламной кампании, его «понравится» и скидка истекут.
Группа перетаскивания
Бренды могут собирать группы пользователей, которые совершили определенные действия, например: они смотрят объявление, скрывают его, репоруют, оставляют «нравится», совершают покупку. Это позволит брендам использовать данные аудитории как внутри системы, так и для собственных объявлений в социальных сетях
CRM и внутренний анализ
Любой клиент, совершивший покупку или получивший услугу, будет записан во внутренний CRM системой, которая будет вычислять экономику и устанавливать профиль целевой аудитории бренда.
Клиенты рядом с вами
Платформа LICERIO позволит клиентам не только посредством рекламных кампаний, но и напрямую. В мобильном приложении будет раздел «Скидка на вашей стороне», где при запуске будет отображаться карта с брендом, который работает с платформой LICERIO. Бренд будет отображаться в пределах 1 км, а дальнейшая дистанция до точки продажи, тем больше клиентов скидок получат, когда дело доходит до получения определенных услуг.
Клиент выбирает пункт продажи цветов, и приложение отображает маршрут к нему; клиенты будут свидетелями увеличения скидок при перемещении к точке продажи.
конкурс
Бренды могут организовывать конкурсы, устанавливать условия и товары или услуги, которые они продают, могут быть использованы в качестве награды за победу в конкурсе. Пользователи будут активно размещать объявления о том, какие объявления будут давать позитивную рекламу бренду, тем самым повышая узнаваемость бренда. По окончании конкурса система автоматически выберет победителя, используя генератор случайных чисел и сообщит ему об этом. Определенное количество токенов будет заблокировано на торговой марке до того, как победитель получит товары или услуги. После того, как пользователь приобретет товары / услуги на карту, токены возвращаются на учетную запись бренда с уплаченной с них пошлиной за услугу.
прозрачность
Каждый клиент может представить обзор и оценить, какой бренд поможет привлечь внимание новых клиентов и повысить уровень доверия к бренду.
Помещения для некурящих
Инструменты, такие как размещение в социальных сетях, будут доступны для брендов, что позволит легко распространять информацию на всех платформах. Каталог товаров для Instagram - это инструмент, который позволяет брендам, которые продают товары в этих социальных сетях, создавать свои собственные уникальные веб-страницы, доступные только для мобильных устройств, где клиенты могут просматривать
через товарные каталоги и делать заказы и оплачивать их, если это возможно. Кроме того, для электронной коммерции будут предусмотрены специальные виджеты. Этот виджет позволит клиентам получать скидки на веб-сайты брендов.
TOKEN PRESALE
Ток LCR реализуется в соответствии со стандартом ERC20. 5% от общего токена будут распределены между партнерами и консультантами, 10% будут сохранены для программы вознаграждения, 15% токен будет сохранен для команды платформы, а остальные 70% будут проданы. Общее количество выпущенных токенов будет равно 100 000 000 LCR.
Детали токена
WHITELIST: 1 апреля 2018 - 27 МЭИ 2018
PRE SALE: 28 MEI 2018 - 10 ИЮНЯ 2018 (1.0 ETH = 6000,0 LCR)
ОБЩИЕ ПРОДАЖИ: 10 ИЮЛЯ 2018 - 21 SEP 2018 (1.0 ETH = 4000,0 LCR)
TICKER: LCR
ПЛАТФОРМА: ЭФИР
СТРАНЫ: РОССИЯ
ПРИНЯТЬ: ETH, BTC
CAP SOFT: 2,500 ETH
ТРУДНАЯ ПЛОЩАДЬ: 14 000 ETH
ВСЕГО ТОКА: 100 000 000
ДОСТУПНО ДЛЯ ПРОДАЖИ: 70%
KYC НЕОБХОДИМО: НЕТ
Дорожная карта
Коммерческий директор Предприниматель, совладелец такси-депо «Нева-такси», бывший генеральный директор компании «Семь Ручей». Также есть сеть автосервиса в Санкт-Петербурге. Роман Герасимов Руководитель отдела маркетинга Предприниматель, основатель маркетинговых кампаний по продвижению мобильных приложений PayForInstall с стимулирующим движением, а также партнерской программой TrustLead. Работал с такими компаниями, как IQOption, Gett, OBI, AX. Экономический токен Маргариты Фомичевой Маргарита - опытный экономист, который управляет финансовыми потоками платформы. как два высшего образования в области экономики и бухгалтерского учета. Раньше работала за счет привлечения инвестиций при запуске. Элина Красельникова Сильный дизайнер UI / UX
Хороший дизайнер, который любит ее работу и может воплотить любую идею в реальность. Все работы Элины. Вы можете увидеть Behance. Евгений Кондрашов Разработчик интерфейса Eugene знает о расположении LICERIO и делает его, как вы его видите. В портфеле есть проект федерального масштаба. Раньше он работал в RuSoft. Alena Minina BDM Опытный менеджер по развитию бизнеса. Имейте опыт в области бизнес-планирования, управления рисками и стратегии. Елена Воробьева. Агент поддержки Елена знает все о LICERIO и всегда будет рада ответить на ваши вопросы, поделиться опытом и помочь решить любые проблемы. Евгений Марков Разработчик Backend
Евгений разрабатывает облачную инфраструктуру нашей платформы. Ранее он работал в банковском секторе. Анастасия Аксенова Менеджер контента
Анастасия участвует в управлении всеми нашими социальными сетями, пишет статьи о LICERIO и новости из мира валюты Crypto
Для получения дополнительной информации посетите приведенную ниже ссылку:
Мой BTT: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1933617;sa=summary
МойETHадрес: 0x20e8ce56DB99EC437BD8218Ab29595E4289eAC43
Komentar
Posting Komentar