Как работает CryptoAds Marketplace
CryptoAds Marketplace - мощная децентрализованная маркетинговая и рекламная платформа, построенная на Ethereum Blockchain. Компания CFC разработала облачную программную систему для внутреннего использования и сектора B2C; и теперь настало время для расширения на растущей B2B-площадке.Платформа полностью прозрачна и обеспечивает безопасные решения для брендов, цифровых рекламодателей, маркетологов, издателей контента и обычных интернет-пользователей, которые получают возможность напрямую торговать объявлениями без необходимости централизованного обмена объявлениями. CryptoAds Marketplace предоставит рекламодателям возможность разместить различные рекламные блоки (собственное видео, рекламные ролики, 360 объявлений, «круглые», вертикальные видео, приложения и стены) с неограниченным количеством источников трафика с технологиями AI и Blockchain и без необходимости беспокоиться о правильном исполнении.
Модель CryptoAds уже реализована внутри проекта CFC.io (запущена в 2011 году) с зарегистрированными пользователями 7M и прибылью, получающей прибыль. Этот проект станет основой для растущей платформы по всему миру.
Бизнес модель
Платформа обеспечивает пропускную способность и вычислительную мощность для проверки легитимности кликов и показов в обмен на процент от платежей токенов. В совокупности Платформа выступает в роли децентрализованного рефери между транзакциями между Рекламодателями и Издателями.
Преимущества для Сторон
Потребители получают цифровой контент и награды от издателей.
Рекламодатели получают прямое внимание и участие от Потребителей, снижают затраты на рекламу и имеют больший контроль над своим контентом.Издатели получают более высокий трансакционный доход от рекламодателей, не предоставляющих посредников с их высокой маржой и непрозрачной ценой.
Рекламодатели получают прямое внимание и участие от Потребителей, снижают затраты на рекламу и имеют больший контроль над своим контентом.Издатели получают более высокий трансакционный доход от рекламодателей, не предоставляющих посредников с их высокой маржой и непрозрачной ценой.
Целевой сегмент рынка и рыночные амбиции
CryptoAds Marketplace отбирает в секторах рынка B2B официальную онлайн-рекламу (оценивается в 36 млрд. Долл. США к 2021 году), онлайн-исследования (размер рынка ~ 40 млрд. Долл.) И аналитика Big Data (размер рынка в 232 млрд. Долл.) С неизбежным сбоем, связанным с блочной цепью.
При скромной ставке в 1% CryptoAds Marketplace будет собирать более 220 миллионов долларов в год в год, если мы сможем захватить только 10% общемировых рекламных расходов.
При скромной ставке в 1% CryptoAds Marketplace будет собирать более 220 миллионов долларов в год в год, если мы сможем захватить только 10% общемировых рекламных расходов.
M ARKET И я NDUSTRY
Расходы на глобальную цифровую рекламу в 2018 году составят 44 процента, или 269,85 миллиарда долларов, от всех рекламных денег, потраченных в глобальном масштабе в 2018 году, причем этот показатель достигнет 50 процентов, или 335,48 миллиарда долларов, к 2020 году.
Видео является самым быстрорастущим форматом рекламы в мире и удвоилось в годовом сопоставлении. По данным нового отчета телекоммуникационного оборудования компании Ericsson, для видео в 2023 году будет использовано три четверти всего мобильного трафика.
По данным Ericsson, общий мобильный трафик мобильной связи увеличится до 110 экзабайт в месяц в 2023 году или эквивалент потокового HD-видео.Это восемь раз 14 экзабайт в месяц, которые мы использовали в 2017 году.
Komentar
Posting Komentar